Завод расположен за городской чертой, чуть в стороне от
кольцевой автомобильной дороги (КАД). На его территории расположены не только
цеха самого производства, но и его партнеров – поставщиков. В частности, прямо
здесь производится листовая сталь, которая затем используется для штамповки
кузовных деталей.
Сам завод был построен за два года. В начале 2011г. началось
массовое производство Accent,
во втором квартале к седану добавили хетчбэк,втретьем квартале по
конвейерупошел Rioседан.
В данный момент завод работает в три смены. До конца года
должно быть произведено20 тыс. машин. Всего же в год завод может выпускать200 тыс. машин.
Как уже говорилось выше, цех штамповки – гордость завода. Ни
одно другое производство в России не делает кузова самостоятельно. Дальше
сборка. Две боковины и днище собираются отдельно, а затем становятся уже целым
кузовом. Для сварки массово используется робототехника. Каждая деталь имеет
маркировку модели, т.к. по конвейеру седаны и хетчбэки идут подряд. Сборная
линия одна. На сборке на кузов наносится VIN–код , с этогомомента становится известной судьба
автомобиля: цвет, комплектация, регион поставки.
На сборке с окрашенных кузовов снимают двери, которые будут
мешать, собирают части салона, приклеивают стекла, вставляют двигатели и
т.д.С этого момента машины идут по
конвейеру на шасси. Попутно в автомобили заливают жидкости, и покидают конвейер
они ужесвоим ходом.Желтые и синие метки на кузовах – принадлежат
модели Hyundaiили Kia,
чтобы сборщикам было легче ориентироваться.
Еще одна гордость завода – собственный испытательный трек.
Небольшая полоса препятствий, на которой
оценивается качество сборки машины, проверяется отсутствие шумов, скрипов в
салоне и стуков ходовой части.
На последнем этапе машины отправляются на проверку водой на
герметичность. После этого автомобили готовы к отправке в салоны.