Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 15:59

Частная

Школа

Меню
Категории раздела
Статьи о школе [1]
Статьи о мероприятиях [1]
Отзывы от гостей [7]
Отзывы родителей, выпускников и учеников [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи о мероприятиях

Андрей Голубев, 9 класс

Завод расположен за городской чертой, чуть в стороне от кольцевой автомобильной дороги (КАД). На его территории расположены не только цеха самого производства, но и его партнеров – поставщиков. В частности, прямо здесь производится листовая сталь, которая затем используется для штамповки кузовных деталей.

Сам завод был построен за два года. В начале 2011г. началось массовое производство Accent, во втором квартале к седану добавили хетчбэк,  в  третьем квартале по конвейеру  пошел Rio седан.

В данный момент завод работает в три смены. До конца года должно быть произведено20 тыс. машин. Всего же в год завод может выпускать  200 тыс. машин.

Как уже говорилось выше, цех штамповки – гордость завода. Ни одно другое производство в России не делает кузова самостоятельно. Дальше сборка. Две боковины и днище собираются отдельно, а затем становятся уже целым кузовом. Для сварки массово используется робототехника. Каждая деталь имеет маркировку модели, т.к. по конвейеру седаны и хетчбэки идут подряд. Сборная линия одна. На сборке на кузов наносится VIN –код , с этого  момента становится известной судьба автомобиля: цвет, комплектация, регион поставки.

На сборке с окрашенных кузовов снимают двери, которые будут мешать, собирают части салона, приклеивают стекла, вставляют двигатели и т.д.  С этого момента машины идут по конвейеру на шасси. Попутно в автомобили заливают жидкости, и покидают конвейер они уже  своим ходом.  Желтые и синие метки на кузовах – принадлежат модели Hyundai или Kia, чтобы сборщикам было легче ориентироваться.

Еще одна гордость завода – собственный испытательный трек. Небольшая полоса препятствий,  на которой оценивается качество сборки машины, проверяется отсутствие шумов, скрипов в салоне и стуков ходовой части.

На последнем этапе машины отправляются на проверку водой на герметичность. После этого автомобили готовы к отправке в салоны.

Андрей Голубев, 9 класс

Категория: Статьи о мероприятиях | Добавил: AgataTen (30.03.2012)
Просмотров: 1227 | Теги: христианская, Бедекера, hyundai, Каргеля, ШКОЛА, английский, экскурсии | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Журнал, Афиша,Справочник
  • Справочник по образованию
  • Инструкции для uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Моделируемый каталог сайтов
  • Частное Образовательное Учереждение             

    Copyright MyCorp © 2024